Разработчики Among Us, самой просматриваемой игры на Твиче на данный момент, отказались от разработки второй части. Вместо этого планируют сконцентрироваться на оптимизации и новом контенте для первой части.
Ранее в студии InnerSloth хотели переписать игру с нуля из-за слишком ужасного и устаревшего кода, поскольку у разработчиков возникают проблемы с добавлением нового контента. После огромного ажиотажа, проект решили «довести до ума» и перенести все наработки для второй части в первую.
В первую очередь, хотят добавить систему друзей, а также настройки для людей с дальтонизмом. К персонажам и заданиям (например, электрические провода) добавят больше идентификаторов. Они появятся у всех игроков. Также был анонсирован новый уровень в стиле Henry Stickmin — популярной серии игр от InnerSloth.
